ivlae (ivlae) wrote,
ivlae
ivlae

Category:

Гала оперы 26 мая 2011 г.

День рождения прошёл феерически!-:))

С утра занималась заказом билетов на самолёт для сотрудников фирмы, составлением договоров и прочими бумажками. Наконец, получив подарки и букеты (см. фото), отправилась в театр на третий гала оперы.
На сайте театра было опубликовано следующее расплывчатое сообщение:

Арии из опер Джоаккино Россини, Гаэтано Доницетти, Вольфганга Амадея Моцарта, Жюля Массне, Шарля Гуно, Жоржа Бизе
Исполняют: Анна Кикнадзе, Теона Двали, Ольга Пудова, Екатерина Сергеева, Оксана Шилова, Лариса Юдина, Ахмед Агади, Александр Гергалов, Даниил Штода, Дмитрий Воропаев, Михаил Колелишвили, Владимир Мороз, Андрей Серов
Режиссер концерта – Иркин Габитов
Ответственный концертмейстер – Ирина Соболева
Солисты и симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Павел Бубельников

В итоге Мороза не было (опять, как и в гала русской оперы). Его заменил Александр Гергалов. Не было и Серова.

Общее впечатление от концерта: добротно-)) Девушки были в красивых платьях, мужчины по мере своего разумения обрядились во фраки и чёрные костюмы.

После увертюры к «Севильскому цирюльнику» на сцену вышел Штода и запел «Чессу», обозначенную в программке как «ария Альмавивы». Впервые слышала эту арию в стенах Мариинки! Штоде спасибо за храбрость, но спел он всё очень осторожно и тихо. Правда, в боковых ложах второго яруса – не самая хорошая акустика – ( Может, я к певцу и несправедлива.

Пудова очень неплохо спела арию Розины, но всё-таки это уже не модно – сопрано-Розина -:( В процессе пения певица ещё и играла, за что ей спасибо.

Гергалов бодренько отпел арию Фигаро, но постоянно расходился с оркестром. Возможно, они с Бубельниковым недорепетировали (замена всё-таки).

Потом наступил черёд «Лючии», за которую отвечали Трифонова и всё тот же Гергалов. Первую арию Лючии певица спела, по-моему, хорошо. Гергалов в арии Генри постоянно заставлял вспоминать Генри-Маркова. Эх, Марков! Ну, почему его не было в этот вечер на сцене?-:( Ответ очевиден: 27 мая – «Иоланта», 28 – «Онегин»…

Дуэт Лючии и Генри показался затянутым. Конечно, певцы старались и даже играли, но вне антуража, в концерте этот дуэт явно не смотрится…

Белькантовую часть вечера (и первое отделение) закрывали два номера из «Любовного напитка». Сначала Воропаев очень осторожно спел романс Неморино (правда, во второй части его пение всё-таки обрело уверенность), а потом на сцене появилась Шилова, и они с Воропаевым «урезали» дуэт.

ЗдОрово это смотрелось и слушалось, хотя Оксана была в концертном платье, а Дмитрий – во фраке. Постоянно читаю критику в адрес Шиловой (Воропаева так давно все ругают, что я уже не обращаю на эту ругань никакого внимания) – у неё голос 1) необработанный, 2) стёртый, 3) тремолирующий, 4) с небольшим диапазоном…. В разных комбинациях встречаются эти характеристики голоса Шиловой. Лично я ничего такого не слышала и не слышу. Шилова – певица для моих ушей -:) И сыграла она Адину замечательно! Если её заявят в афишу – обязательно постараюсь послушать в полноценном спектакле.
Да и Воропаев должен быть очень неплох в партии Неморино (по нашим мариинским меркам, разумеется).

После антракта нам сыграли увертюру к «Похищению из сераля». Юдина на немецком языке спела вторую арию Царицы ночи. Увы, в её голосе чувствовалось большое напряжение-:( Очень жаль! 

А дальше началась заключительная часть гала – французская. Штода спел арию Де Грие из «Манон» Массне. Стильно спел (на мой взгляд), но опять тихо. Девушка из Грузии Т.Двали спела вальс Джульетты Гуно. Очень мило! Но, на мой взгляд, местами по-ученически робко. Говорят, она заявлена в конкурсе «Опералия», который будет проходить в этом году в Москве. Барышня худенькая (сколько ей лет?) и какая-то трогательная -:)

Евстафьева пропела вторую арию Далилы, казалось бы, нормально. Но я ещё раз убедилась в том, что она – «не моя» певица. Что ни поёт – мне не нравится… Только её Идамант в «Идоменее» произвёл хорошее впечатление.

Колелишвили спел куплеты Мефистофеля. По-моему, это было худшее выступление на этом гала –(

Завершался концерт ударными номерами из «Кармен». Цанга спел куплеты Эскамильо довольно прилично. По крайней мере, лучше, чем в недавнем спектакле. Сергеева (которую я слышала вообще впервые) очень хорошо спела «Хабанеру»! На мои уши – так просто здОрово! Вот ещё одна моя надежда на сцене Мариинки-)

Завершился концерт финальным дуэтом в исполнении А.Кикнадзе-Кармен и А.Агади-Хозе. Ни того, ни другую раньше в «Кармен» я не слышала. В целом неплохо они прозвучали. И всё-таки, что ни говори, дуэт этот «на слуху», и волей-неволей сравниваешь исполнителей со слышанными ранее. Не всегда сравнение было в пользу Агади и Кикнадзе, хотя они очень старались и даже играли свои роли -)

На финальных поклонах не было Юдиной и Трифоновой. Пощёлкала я певцов в меру своих возможностей. Вот что получилось: 



Воропаев, Шилова, Штода, Гвалия


Колелишвили, Кикнадзе, Агади, Сергеева, Цанга, Евстафьева, Гергалов





В качестве бонуса - вот такая Царевна-лягушка из хризантем - подарок коллектива -:))

Tags: гала
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments