ivlae (ivlae) wrote,
ivlae
ivlae

Categories:

К.и. "Набукко" в КЗ Мариинского театра 10.02.20 г. - Умеров, Худолей, Шмулевич, Михайлов, Евстафьева

На этом к.и. сидела на боковушке амфитеатра аккурат на уровне дирижёра - Альвизе Казелатти. На мой взгляд (и на моё ухо) он был главной звездой вечера :) Певцы стояли за его спиной, и им приходилось оглядываться, чтобы вступить вместе с оркестром. Иногда такое расположение певцов приводило к небольшому отставанию или опережению оркестра, но в целом больших проблем такая "расстановка сил" не создала.

Состав с сайта театра:

Набукко – Эдем Умеров
Измаил – Александр Михайлов
Захария – Павел Шмулевич
Абигайль – Млада Худолей
Фенена – Наталья Евстафьева
Хор и Симфонический оркестр Мариинского театра
Главный хормейстер – Андрей Петренко
Дирижер – Альвизе Казеллати

Очень понравилась увертюра! Не помню, чтобы в нашем театре её играли так интересно.

Дирижёр весь отдавался процессу, и оркестр подчинялся ему беспрекословно. На поклонах музыканты аплодировали Казелатти  :)
Из певцов главной звездой, конечно же, стала Худолей-Абигайль. Она была в образе на протяжении всей оперы, и очень прилично пела. Кстати, она единственная из всех участников поворачивалась к зрителям, сидящим позади оркестра.

Шмулевич-Захария тоже был очень хорош.

Умеров пел Набукко по замене. Да, начал очень невнятно, но после антракта собрался, и зазвучал вполне прилично. Если учесть, что его фамилия появилась в афише за несколько дней до этого концерта, то претензий к нему лично у меня нет.

Михайлова и Евстафьеву слышала со спины, так что объективно оценить их пение не могу :) Обычно при концертном исполнении опер певцы стоят "в линейку", но в этот вечер они расположились полукругом. Вот мне и достались спины Фенены и Измаила :)

Колелишвили-Верховный жрец Ваала выходил на сцену из противоположной "кулисы" (то бишь из дверей), так что я его слышала очень хорошо. Партия эта маленькая, но ответственная. Звучал Колелишвили очень прилично.

Хор спел "Ва, пенсьеро" очень хорошо (дирижёр долго держал финальное пиано), но публика просто поаплодировала - и всё. И вообще, на протяжении всего концерта аплодисменты были дежурные.

Зато после оперы зал стал аплодировать очень бурно. И Казелатти, как мне показалась, был просто счастлив :)

Хочется, чтобы театр вернул "Набукко" в репертуар. Спектакль Бертмана сняли уже давно, а новый до сих пор не поставили...
Tags: Концертный зал Мариинского театра, Набукко, Умеров, Худолей, Шмулевич, опера
Subscribe

  • Итоги 2020 года

    По традиции, подвожу итоги театрально-концертного 2020 года. Несмотря на пандемию, я всё-таки умудрилась в прошедшем году сходить в театр и на…

  • Итоги 2019 года

    По традиции, подвожу итоги театрально-концертного года. Наверное, правильнее было бы подводить итоги сезона, но в разных театрах и концертных залах…

  • Итоги театрального 2018 года

    Обычно подвожу итоги 1 января. На этот раз запоздала :) Балет Балерина года На этот раз в компанию к Терёшкиной и Новиковой добавляю Батоеву :)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Итоги 2020 года

    По традиции, подвожу итоги театрально-концертного 2020 года. Несмотря на пандемию, я всё-таки умудрилась в прошедшем году сходить в театр и на…

  • Итоги 2019 года

    По традиции, подвожу итоги театрально-концертного года. Наверное, правильнее было бы подводить итоги сезона, но в разных театрах и концертных залах…

  • Итоги театрального 2018 года

    Обычно подвожу итоги 1 января. На этот раз запоздала :) Балет Балерина года На этот раз в компанию к Терёшкиной и Новиковой добавляю Батоеву :)…