ivlae (ivlae) wrote,
ivlae
ivlae

Category:

"Жизель" В Мариинском театре 18.10.2019 г. - Новикова, Сергеев, Ткаченко, Колб

Это был очень хороший спектакль! Самое удивительное, что это был очень простой спектакль :) Наверное, лет десять назад я бы сказала, что мне хотелось бы увидеть что-то позатейливее. А сегодня я поняла, что в простоте есть своя сила...

Состав с сайта театра:
Дирижер – Алексей Репников
Жизель – Олеся Новикова
Граф Альберт – Александр Сергеев
Ганс – Игорь Колб
Мирта – Татьяна Ткаченко
Классический дуэт: Валерия Мартынюк, Василий Ткаченко.

Бедная Жизель! С её больным сердцем, с её простодушием быть игрушкой в руках двух мужчин, которые её не любили - это жестоко! Два эгоиста в финале первого акта упрекали друг друга ("ах, ты, негодяй!"), а она уже ушла в мир иной...

Я видела всех четырёх главных персонажей в исполнении этих артистов и раньше, но именно в этот вечер всё сложилось в такую простую историю. Аристократ до мозга костей Альберт даже не увлечён наивной девушкой, ему просто хочется  "пошалить". Скоро свадьба, а с Батильдой не забалуешь.
Ганс относился к Жизели как к призу, который должен достаться ему по праву (а кому ещё-то?). Увидев соперника, он буквально взбесился. Уж очень ему хотелось доказать Жизели, что она выбрала "не того". Думал ли он о девушке и её чувствах? Нет, не думал.

Жизель оказалась слишком хрупкой. Был такой немой фильм Гриффита с Лилиан Гиш - "Сломанные побеги" (у нас он шёл под названием "Сломанная лилия"). Весь первый акт при виде Новиковой у меня возникала ассоциация с хрупким цветком...

И умерла Жизель стремительно.

Во втором акте героиня превратилась в облачко. Хочется похвалить дуэт Новикова-Сергеев именно за эту иллюзию.

Почему-то именно в этот вечер я внимательно следила за пластикой всех главных персонажей. Ткаченко удалось придать Мирте чёткость поз. Она завершала каждую "фразу" в музыку. Не могу сказать, что эта Мирта побила рекорды по высоте прыжка, но общее впечатление Ткаченко оставила хорошее.
Ганс Колба обладал мягким, пружинистым шагом. Наверное, он действительно был хорошим охотником :) Мог подкрасться к любому зверю бесшумно :)

Походка Альберта выдавала в нём аристократа.

Все танцевали очень хорошо, если говорить о технике. Сергеев в вариации второго акта показал хорошие прыжки, мне понравились его руки. Руки Новиковой показались мне длиннее, чем они есть на самом деле :)

Вообще, как-то не хочется "препарировать" этот спектакль. Могу только сказать, что публика с восторгом приняла всех исполнителей, занавес поднимали несколько раз. Рядом со мной стоял молодой француз (мне так показалось), который орал "БравО!" так долго, что капельдинерша уже пыталась выставить его с яруса (он был в куртке) :))

Фотографии с поклонов:

DSCN2563.JPG
DSCN2564.JPG

Новикова и Сергеев

DSCN2567.JPG

На переднем плане Гончар (Монна), Колб, Новикова и Сергеев

DSCN2571.JPG
Новикова

DSCN2575.JPG

С цветами

DSCN2576.JPG

Ткаченко с букетом

DSCN2583.JPG
DSCN2584.JPG

Ткаченко перед занавесом

DSCN2585.JPG

Колб

DSCN2586.JPG

Новикова и Сергеев

DSCN2587.JPG

Олеся благодарит партнёра

DSCN2588.JPG
DSCN2591.JPG
DSCN2600.JPG
DSCN2603.JPG

После многочисленных вызовов

Tags: А.Сергеев, Жизель, Колб, Мариинка, Новикова, Ткаченко, балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments