ivlae (ivlae) wrote,
ivlae
ivlae

Categories:

"Без пуантов" - вечер балета 19.08.18 г. в Театральном центре на Коломенской, 43

Совершенно случайно узнала об этой программе, прочитав журнал alien3. Никогда ранее не была ни в этом зале, ни на спектаклях этой труппы.

Зальчик театрального центра небольшой и очень уютный:

IMG_20180819_192413.jpg

Я бывала в Андалусии, и хочу сказать, что именно в таких вот маленьких зальчиках выступают труппы, танцующие фламенко (и не только).

Вечер был посвящён намяти С.П.Дягилева и Ф.Г.Лорки. Знаменитые одноактные балеты были волощены языком испанского танца. Вот программа вечера:
IMG_20180820_215557.jpg

IMG_20180820_215641.jpg

IMG_20180820_215654.jpg

Танцевали под фонограмму. Очень жаль, что не было возможности услышать живую музыку и живое пение, но в данных обстоятельствах это было невозможно. Оркестр в такой зал не поместить :(

Программа была построена так, чтобы между балетами публика могла услышать фрагменты классических арий и вокализы. Певица тоже пела под фонограмму. Моя главная претензия к этой программе связана со звуком. Не знаю почему, но в конце практически всех номеров музыка резко обрывалась, и звукорежиссёру не всегда удавалось выставить звук именно той громкости, которая была нужна в данный момент. Конечно, это исключительно моё личное восприятие.

Если говорить о балетах, то мне было очень интересно их смотреть! Самые сильные впечатления связаны с "Видением розы", "Юношей и смертью" и "Хенералифе". Из исполнителей выделю автора проекта - Amor и двух молодых людей - Давида Темираева и Георгия Грабаря.

"Послеполуденный отдых фавна" построен на диалоге Богини и Фавна. Фламенко под музыку Дебюсси? Оказывается, это возможно :) Впрочем, в этом балете есть и поддержки.

В "Видении розы" мы увидели мечту художницы - юношу в платье с треном. Он танцует фламенко вполне по-женски, но всё-таки в один прекрасный момент скидывает юбку, и мы видим настоящего мужчину :)  Балет перекликается с балетом Фокина, у которого Призрак - это не юноша, а аромат...

Сюита из "Треуголки"  закрывала первое отделение. Здесь очень красивые костюмы (впрочем, как и во всех балетах, показанных в этот вечер), и именно в этом спектакле фламенко удачно ложится на сюжет. Правда, мне показалось, что сюжет как раз немного "провисает", и связано это с тем, что нам показали лишь фрагменты балета.

Пожалуй, из всех балетов, показанных в этот вечер, именно "Юноша и смерть" ближе всех к оригиналу - балету Пети, даже несмотря на то, что Смерть танцует мужчина. Фламенко под музыку Баха  произвело очень сильное впечатление! И оба исполнителя были хороши.

 О том, что Дягилев хотел поставить  в своей труппе балет "Хенералифе" на музыку Де Фальи, я не знала. Так что спасибо авторам программы за такой ликбез :) Посмотрела этот балет с большим интересом.

Это была очень яркая точка в конце программы.  И драматичная... Женщина вспоминает ушедшую юность и возлюбленного, не вернувшегося с войны. В её воспоминаниях он так и остался молодым...

Очень рада, что сходила на эту программу! Рада тому, что в городе есть труппы, которые идут своим путём.

Несколько фото с поклонов:
IMG_20180819_203305.jpg

После "Треуголки"

IMG_20180819_213543.jpg

После "Хенералифе"

IMG_20180819_213600.jpg

Автор идеи проекта и хореограф - Amor (Любовь Фадеева)

IMG_20180819_213610.jpg


IMG_20180819_213616.jpg

Д.Темираев и Г.Грабарь

IMG_20180819_213708.jpg

Д.Слюсарева, Л.Хузина и Е.Кафиева

IMG_20180819_213746.jpg

Общие поклоны. В красном платье - певица М.Бабанова
Tags: amor, балет, фламенко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments