ivlae (ivlae) wrote,
ivlae

Италия в июне 2018 года. Часть первая - Римини.

Римини встретил нас хорошей погодой :) По крайней мере, в первые дни нашего пребывания в этом курортном городе жары не было. Жарко стало накануне отъезда, но мы провели этот день на пляже, купаясь в Адриатическом море.

По плану поездки Римини был лишь начальной и конечной точкой путешествия по Италии, благо билеты на самолёт из Петербурга до Римини и обратно оказались самыми дешёвыми. Море как таковое нашу компанию не очень привлекало, но всё же провести пару деньков на пляже всем хотелось.

Заселившись в отель вечером, решили сразу же пойти на пляж. По нашим меркам, было не так уж и поздно - около 20 часов. Пришли на пляж, и с удивлением обнаружили практически полное отсутствие людей. А в воде вообще никого не было!

Заходить в воду расхотелось, но ногами по воде мы походили :) Кстати, кабинок для переодевания мы тоже не нашли. Оказалось, что за всё надо платить! Кабинки заперты. Не хочешь платить - тогда иди на пляж в купальнике, заходи в воду, а потом иди обратно в отель. Между прочим, от отеля до пляжа надо пройти по улице несколько десятков метров. И бросать одежду на песок тоже нельзя - сразу же подойдёт "хозяин" и заставит либо забрать одежду, либо заплатить за лежак. Все эти премудрости мы постигли утром, когда  захотели искупаться перед прогулкой по городу.

Итак, на следующий день отправились осматривать  город. Надо сказать, что городской пляж разумно поделён на пронумерованные участки, и автобусные остановки тоже пронумерованы. Это очень удобно! Не надо следить за итальянскими названиями, надо лишь помнить номера. В первые два дня нашего путешествия мы жили в районе 14 остановки  11-го автобуса и 44 пляжа, а в последние три дня - в районе 21 остановки и 85-го пляжа :)

Чтобы попасть в исторический центр, нам надо было дойти до первых номеров остановок автобуса, который везёт пассажиров от железнодорожного вокзала до самых дальних пляжей. Ехать от вокзала до нашего отеля минут пятнадцать, идти  дольше :)

Пошли в центр города пешком. Сначала решили осмотреть знаменитый Гранд Отель, который упоминается в фильме Феллини "Амаркорд". Как оказалось, ни одного кадра Феллини там не снял (все съемки были в Риме, в павильонах киностудии), но в зрительском сознании Гранд Отель прочто связан с этим фильмом :)

Роскошный отель был построен в 1908 году. Мне очень нравится его старомодность :) И на территории отеля тоже понравилось.

После Гранд Отеля повернули к улице, ведущей в центр города. На одном из домов увидели надпись на русском языке:

На этой площади установлен памятник партизанам (я так поняла).

Церковь Святого Франциска Саверия (Chiesa di San Francesco Saverio) была закрыта. Построена в начале 18 века. Говорят, она очень красива внутри.

Главная площадь Римини - площадь Кавур:

Палаццо Подеста построено в 14 веке

Памятник Папе Римскому Павлу V установлен в 1614 году

Здание театра Аминторре Галлье было открыто в 1857 году. В честь открытия  давали "Трубадура" Верди, и сам автор присутствовал в зале. Во время войны театр был разрушен, и долго стоял в таком состоянии. В 2014 году началось восстановление театра. Не он знаю, работает ли он сейчас. Чисто внешне он выглядит вполне себе целеньким.

Знаменитый фонтан "Шишка". До 1912 года был единственным источником чистой питьевой воды:

А это - торговые ряды:

Подходим к Площади Трёх Мучеников. В годы Второй мировой войны здесь были казнены три партизана. На месте этой площади когда-то был римский форум. Храм Сан Антонио и часовая башня постороены в 16 веке.

Здесь установлен памятник Юлию Цезарю:

Замок Сиджизмондо был заложен в 5 веке:

Двинулись к знаменитому мосту Тиберия через реку Мареккья, построенному в 14-21 годах. Конечно, его много раз перестраивали, но всё-таки такой солидный возраст моста очень впечатляет!

Такой вид открывается рядом с этим мостом:

Ещё одна старинная достопримечательность - арка Августа. Сооружена в 27 году до нашей эры:

А это - кафедральный собор Римини Темпио Малатестиано:

Строительство завершилось в 1503 году.

В Римини очень много симпатичных вилл. Например, вот эта:

Или эта:

Тенистая улица наподалёку от нашего отеля:
В ветреный день на пляже:

Прощались с городом вечером 29 июня. Это была пятница, и совершенно неожиданно мы попали на блошиный рынок, устроенный на площади  Кавур:

А это арка Августа вечером:

В один из вечеров пошли поужинать в рыбный ресторанчик, находящийся рядом с нашим отелем. Живых раков повар вылавливал прямо из этого аквариума:

Наши блюда:

Всё было безумно вкусно! И морепродукты были свежайшими.

Римини оказался очень симпатичным городом, достойным внимания туриста. Если доведётся ещё раз там побывать, постараюсь посетить храмы и музеи, на которые в этот визит не хватило времени.