ivlae (ivlae) wrote,
ivlae

Миланские зарисовки. Март 2018 года. Часть первая.

В Милан мы приехали утром 11 марта, и уже вечером пошли в Ла Скала на "Орфея и Эвридику" Глюка с Флоресом в заглавной партии. О спектакле я уже написала, теперь же расскажу немного о том месте, где мы остановились - вдруг кому-нибудь это пригодится?

В Милане я была, получается, уже несколько раз, но так до конца и не узнала этот город. Каждый раз, когда сюда приезжаю, ловлю себя на мысли, что толком освоила не так уж  и много районов. Конечно, это район Центрального вокзала и район Дуомо - Ла Скала. В районе вокзала снимала отели, в районе Дуомо и Ла Скала бродила по музеям, площадям, да ещё в оперу ходила несколько раз. Жила в Читта Студи, и оказалось, что там очень даже мило, несмотря на отсутствие поблизости станции метро. Ночевала в совершенно потрясающем районе, похожем на гадюшник - это когда ошиблась с квартирой-общагой в районе станции метро Pasteur (бес меня попутал "клюнуть" на предложение малоизвестного отеля, о котором даже отзывов не было), потому что пришлось ждать до 18 часов, чтобы заселиться. Пока шли до метро, то проходили буквально по мусору мимо каких-то бомжеватых личностей, сидящих на асфальте.

В общем, казалось бы, я потихоньку осваивала Милан, и должна была  уже иметь представление об этом городе. Но к этой мартовской поездке толком не подготовилась, понадеявшись на отзывы людей, живших в районе станции метро Moskova в том самом отеле, который мы забронировали - Room Inn.

Нам не повезло с погодой. Когда мы прилетели в Милан, шёл сильный дождь, причём уже не первый день. Доехали мы на электричке до станции Порто Гарибальди, от которой до нашего отеля ходу минут десять. Но это если знать точно, куда идти :) Пока мы дотащились со своими чемоданчиками на колёсиках до той площади, на которой должен был находиться отель, прошло минимум полчаса. Идти под зонтом и с багажом было не слишком комфортно, надо сказать.

Дойдя до указанного места (а я распечатала с Букинга подробную карту местности), мы стали искать нужную нам дверь. Но двери как таковой не было! Улица, состоящая буквально из пары домов, была, но нужного номера дома мы не могли найти. Стояли буквально рядом с аркой, закрытой массивными дверями, и не знали, что это именно то, что нам нужно. Наконец, сообразили почитать надписи на кнопках домофона :) На одной из кнопок было название отеля. Нам тотчас же открыли замок, и уже во дворике нас встретил хозяин. Он взял наши чемоданы и потащил их по лестнице наверх (лифта в доме нет, о чём нас честно предупредили).

Вот этот двор:

В отзывах постояльцев было сказано, что дом находится в бойком месте, но окна отеля выходят в тихий дворик. Так оно и казалось.

На балконе одной из квартир - мешки с мусором, потому что в этой квартире шёл ремонт. Этот балкон находился как раз напротив наших окон.  Не могу сказать, чтобы нам это сильно мешало, потому что шуметь начинали уже тогда, когда мы просыпались, и заканчивали не так уж и поздно. Единственное, что нас смущало - это пыль, летящая из открытой балконной  двери.
На фотографии видна терраса (справа), принадлежащая мини-отелю. Жаль, что нам не довелось там завтракать, потому что был не сезон.

А вот та самая арка, открытая для прохода рабочих, делающих ремонт:

Решётка закрывается на замок, как и дверь арки. Естественно, при заселении мы получили ключи от всех дверей. Вдали видна буква "М" на красном фоне - вход в метро.

На сайте "Букинг.ком" есть много фотографий этого мини-отеля, и они полностью соответствуют тому, что мы увидели, в том числе и фотография той самой двери в арке.
Но я всё-таки выложу и свои.

Поднявшись наверх, мы попали в холл с большим столом:

Панно на стене:

Здесь же за занавеской находится маленькая кухонька. Хозяин поинтересовался, когда мы хотим завтракать. К назначенному времени нам были поданы горячие лепёшки с начинкой (явно что-то размороженное), масло, булочки, джем, сыр, и хозяин сам сварил в кофеварке вкуснейший капучино. В другие дни горячее блюдо менялось. Нам подавали омлет и что-то ещё (уже не помню,; вроде бы, блинчики). Хозяин нас предупредил о том, что в его отсутствие мы можем брать со столика в кухне пакетики чая и сахар, но кухней пользоваться нельзя.
Чайник находился в номере. Кстати, когда мы купили сыры, то с разрешения хозяина положили их до поры до времени в холодильник

Из холла можно подняться наверх в мансарду (справа на фото видна металлическая лестница), там есть ещё один номер. В первое утро мы завтракали в обществе двух молоденьких итальянок, которые там жили.

В наш номер можно было пройти из  этого холла, дверь мы запирали на ключ. Вот наши кровати, которые довольно свободно "ездили" по полу:

На стенах - афиши старых фильмов:

Довольно вместительный санузел с ванной-джакузи, которой мы так и не попользовались, предпочитая простой душ:

Полотенца меняли каждый день, уборка тоже происходила почти каждый день, за исключением первого, когда убрали только ванную комнату.

Хозяин не представился (а жаль!), и был очень улыбчив и доброжелателен. Приезжал он каждое утро (подозреваю, к 8-00) на мотоцикле.  Мы чувствовали себя в этой квартире как дома. Вечером и холл, и номер были полностью в нашем распоряжении. Девочки-итальянки съехали, и больше никого в мансарду не заселили.
Вай-фай работал хорошо, телевизор тоже :)

Когда мы уезжали, хозяин отнёс наши чемоданы вниз, и пожелал нам счастливого пути.

В таком проживании есть свои плюсы и свои минусы. Как человек не слишком молодой, я подсознательно опасаюсь всевозможных "сюрпризов" своего организма. В отеле всё-таки есть портье, и в крайнем случае можно обратиться к нему. А в этой квартире дежурных нет. Есть, естественно, аптечка - на самом видном месте, и в подтверждении брони указан телефон хозяина. К плюсам отнесу относительную свободу действий (приходи когда хочешь, как  к себе домой) и тишину :)

Забыла еще упомянуть то, что проживание мы оплатили вперёд со скидкой. 263,91 евро - это цена двухместного номера с завтраками за три ночи.

Место очень хорошее! Рядом несколько кондитерских, кафешек и забегаловок, приличный магазин одежды с разумными ценами (мы даже кое-что купили). В последний вечер зашли в сетевой ресторанчик Rossopomodoro, где нам подали вкуснейшую пасту с настоящими помидорами, вкус которых я уже давно забыла :)

До Ла Скала пешком шли максимум двадцать пять минут, до Дуомо - примерно столько же. Зная дорогу, можно дойти и быстрее.