ivlae (ivlae) wrote,
ivlae
ivlae

Categories:

Лувр в январе 2017 г.

В середине января в Париже так называемый мёртвый сезон. Туристов мало. А если учесть, что в Париже бывают и морозы (аж до -6 градусов по Цельсию), то можно ожидать, что очередь в Лувр не должна быть большой.
Так и произошло. Мы подъехали к музею в самое "горячее" время, то есть примерно в 11-30, и вообще не увидели никакой очереди в пирамиду.

Конечно, обрадовались, что не надо идти в музей через торговый центр или станцию метро (нас автобус привёз к самому Лувру), и вошли в пирамиду.

Вид из пирамиды на Лувр:





И ещё одно фото:



При входе нас встречает эта милая девушка:



В ноябре мне не удалось попасть в залы итальянского Возрождения, поэтому я направилась прямо туда. Не могла снова не полюбоваться Никой Самофракийской:



В залах итальянского Возрождения было довольно много народу. Помню, как ошеломила меня коллекция Лувра, когда я впервые туда попала. Теперь же, спустя почти пятнадцать лет, впечатления были не столь сильные. Тем не менее, именно этот раздел Лувра мне наиболее интересен.

Несколько малоудачных снимков:



Фрагмент фрески



Бернандино Луини (1485-1532).  Благословляющий Христос.


Барнаба да Модена. Мадонна с младенцем. (1370—1375)



Картины Боттичелли



Доменико Гирландайо. Мадонна с младенцем. 1475-1480.



Марко Дзоппо (1433-1478). "Мадонна с младенцем в окружении восьми ангелов"


Бартоломео Виварини (1430-1491). Мадонна с младенцем. 1450-1455.



Амброджио Ларенцетти (1319-1348). Мадонная с младенцем. 1330-1335.

Помню, как поразила меня когда-то эта Мадонна - своей непохожестью на Мадонну:



Джованни да Модена (1398-1456). Мадонна с младенцем. 1420-1425.

Неудачное фото, но всё-таки выложу и его:



Джованни Антонио Больтраффио (1467-1516). Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Святым Себастьяном.

Картины Леонардо, в том числе Джоконду, фотографировать не стала. Во-первых, их и так все хорошо знают; во-вторых, они всё-таки темноваты, и хорошего снимка у меня всё равно бы не вышло.

К тому же к Джоконде было не подойти. Возле картины установлены перила (наверное, это правильно) - это раз, и в зале постоянно толпятся желающие сфотографировать и Мону Лизу, и себя на её фоне - это два.

Помню, что в прошлый свой визит мне удалось подойти к Джоконде на то расстояние, с которого можно было "пообщаться" с этой дамой. Она произвела на меня впечатление почти что живого человека, потому что была объёмной :)) На этот раз такого впечатления не было. Была картина, огороженная от назойливых посетителей...

Tags: Лувр, Париж, путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments