ivlae (ivlae) wrote,
ivlae
ivlae

Categories:

Старые программки. Опера. 1994 год.

Два юбилея - спектакль и бенефис.

В честь Ольги Преображенской - "Евгений Онегин":







Этот конкретный спектакль помню слабо. Дебют Павловской в партии Татьяны, на котором я присутствовала, был чуть раньше. Сабурова в партии Ленского тоже уже слышала.Большого впечатления он на меня не произвёл - ни тогда, ни в этот раз.

У Лебедя была очень хорошая проработка роли. но пел он, на моё ухо, всё же гораздо хуже и Лейферкуса, и Чернова.

Несомненно, самым ярким персонажем этого спектакля был Охотников-Гремин. Боже, какой это был замечательный бас! После арии овации Охотникову-Гремину длились всегда очень долго.

Оказывается, Соколову я слышала ещё 20 лет назад! Думала, что она моложе -:))

А вот - настоящий бенефисный вечер, в честь Богачёвой:







Обратите внимание на ведущих -:)) Максимков и Ургант тогда были очень популярной парой, мелькавшей на телевидении в разных телепередачах.

Открылся занавес, и мы увидели, что в середине сцены возвышается огромная лестница с перилами. На самом верху стояла Богачёва в концертном платье (кажется, тёмно-синего цвета) и в туфлях на высоченных каблуках. И запела она стансы Сафо из оперы Гуно "Сафо" - номер, который часто исполняла в концертах. Пела она прекрасно! И финальная нота потонула в овациях -:) Причём певица при этом ещё умудрилась спускаться по лестнице - на таких-то каблучищах!

Я была рада, что нам дали акт из "Царской невесты" (оперу к тому времени сняли из репертуара).
Сцена из "Аиды" тоже показалась любопытной, потому что Цыдыпову-Аиду я до той поры не слышала. Зал горячо приветствовал обеих певиц.
Далила тоже прошла "на ура".

А потом начались приветствия. Как это бывает в подобных случаях, никто толком не знал, кто и что будет исполнять. Поэтому вместо напечатанных фамилий на программке остались мои каракули (сидела высоко и неудобно, и писать мне тоже было неудобно).

Мария Стефюк - н.а. СССР из Киевского оперного театра - спела арию Марфы из "Царской невесты".
Асылмуратова приветствовала Богачёву от имени балетной труппы, станцевав вариацию из "Раймонды".
Потом вышли бас Морозов (у меня почему-то написно "И.Морозов", но Петра пел в своё время В.Морозов; И.Морозов - баритон Большого тетара)  и композитор А.Петров. Кажется, Морозов  спел арию Петра из оперы "Петр I" (не уверена, а в моих каракулях ария не указана). Поскольку Богачёва была участницей премьеры, в которой она пела Марту-Екатерину, то этот выход  - партнёр и автор - можно понять :))

Булат Минжилкиев в сопровождении трио Н.Арзуманова, Замираева и Загороднюк - спел "Грёзы" Массне.

Певицу приветствовали театр им. Мусоргского, капелла и детский хор, а также студенты академии культуры и представители Малого зала филармонии.

Вот кого я помню больше всех  (кроме юбилярши) - так это двух последних участниц концерта!

Валентина Цыдыпова вынесла букет цветов, вручила их Богачёвой (с пожеланиями здоровья юбилярше  и звучания - её голосу ) и спела народную бурятскую песню  - необыкновенно красивую и протяжную.

А потом на сцену выскочила ученица  Академии русского балеиа Диана Вишнёва, недавно вернувшаяся с первой премией Конкурса в Лозанне, и станцевала номер "Кармен" в постановке И.Бельского.


Tags: Богачёва, Вишнева, Евгений Онегин, Цыдыпова, бенефис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments