ivlae (ivlae) wrote,
ivlae
ivlae

Categories:

Старые программки. Опера. 1984 год. Дубль пять.

Декабрь выдался интересным на события. Про балет я уже написала. Перейдём к опере!

Вот "Травиата" с моим любимчиком - Лейферкусом:


Наверняка пошла из-за Лейферкуса -:) Хотя - не помню точно. Солодовников в это время пел очень неплохо, но что-то мешало мне признать в нём очередного "любимчика" -:) Это звание среди теноров имел только Стеблянко -:))

Ялышева, как я уже писала, пела стабильно хорошо. На моё ухо, голос у неё был всё-таки резковат. Тем не менее, её Виолетта мне нравилась. Про этот конкретный спектакль ничего не могу сказать - просто не помню его.

А вот "Обручение в монастыре" - "для галочки". Ну, надо же было мне хотя бы раз послушать. что это за опера такая! -:)




Исправления фамилий оперных исполнителей сделаны рукой капельдинерши, а Каширину на Абдулаеву я уже исправила сама -:) Видно, в дирекции такой мелочью, как замена участников Болеро, никто не заморачивался.

Поскольку Чернова заменили на Лейферкуса, я не расстроилась -:) Стронскую тогда стали выдвигать на ведущие роли, но она всё равно карьеру в Кировском театре не сделала. Помню, что пела она ещё Ольгу Токмакову в "Псковитянке". Вроде бы, была она тогда молода и стройна, но почему-то  Темирканов не включил Стронскую в состав участников "Евгения Онегина", хотя по голосу Татьяна ей подходила (или всё-таки нет?).

Помню, что Мендоза-Морозов  меня тогда здОрово повеселил. Его фраза "Мендоза - очень умный мальчик! Мендоза - прямо Соломон!" вызвала в зале здоровый смех -:) Ещё бы! Здоровенный дядька с большой чёрной бородой считал себя "умным мальчиком" -:) До сих пор слышу эту фразу, и вижу перед собой картину: сложившийся под прямым углом Мендоза, подсматривающий в замочную скважину. Антонио-Плужникова не помню, а вот его Дона Жерома из новой постановки (уже в декорациях и костюмах Аллы Коженковой, начала 90-х годов) помню очень хорошо. Наверное, потому, что  по возрасту Плужников больше подходил к роли отца семейства, а не к роли героя-любовника -:)

Конечно, самая выигрышная роль здесь была у Филатовой-Дуэньи. Что-что, а играть Филатова умела -:)

Tags: Обручение в монастыре, Старые программки-1984 год, Травиата
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments